Онлайн сервисы Сайты

Контекстная реклама продвинет ваш сайт

  • 29.03.2017

Проблема развития и продвижения сайта может быть решена только привлечением эффективных инструментов и грамотным их использованием. В этом деле кроме желания достигать большего, требуются базовые знания, определенный опыт и некоторые затраты, несущие лишь временный характер. Одним из самых простых и доступных, но не уступающим в эффективности другим, является контекстная реклама. Пользуясь этим инструментом, можно эффективно продвигать ресурс и увеличивать продажи.

Контекстная реклама

Грамотно управляя рекламной кампанией, можно значительно расширить перспективы ресурса. Но насколько может быть эффективен такой способ продвижения? Оценить это можно, изучив стоимость клика или стоимость перехода на сайт целевых посетителей.

Здесь нужно сделать акцент именно на целевых посетителях. Нужно оптимизировать кампанию так, чтобы сайт посещали только те посетители, которым контент будет действительно полезен. Понять насколько это успешно получается можно, проведя комплексный анализ показателей посещаемости. В первую очередь, стоит обратить внимание на такие, как глубина просмотра ресурса, характер трафика, число отказов в процентном выражении.

Почему стоит выбрать контекстную рекламу для продвижения?

Продвижение сайтов при помощи контекстной рекламы имеет свои преимущества. Если сравнить этот вид продвижения с другими по соотношению затраты / отдача, то можно понять, что этот способ работает лучше некоторых других.

Для тех, кто не знаком с его преимуществами, самое время познакомиться. Их несколько. Во-первых, рекламной кампанией можно быстро и легко управлять, подстраивая ее под изменяющиеся условия рынка. В тоже время это дает возможность планирования расходов, что немаловажно.

Во-вторых, аудитория сайта становится целевой, что делает посещаемость выше и стабильнее. При этом оплата производится только за переходы, которые выполнены реальными пользователями, что позволяет экономить.

Яндекс.Директ – простота и эффективность.

Но какой из сервисов выбрать? Конечно, тот, где проще работать, а отдача выше. Сервис, указанный в подзаголовке, один из лучших, если не самый лучший. Так говорить дают повод два преимущества, которые усиливают друг друга. Это широкие функциональные возможности сервиса и глобальная аудитория. Но, чтобы пользоваться всем возможностями с максимальной для себя пользой, нужно правильно пользоваться сервисом. Получить основные знания можно, изучив курсы по настройке Яндекс Директ, которые расширят кругозор оптимизатора.

Для того, чтобы контекстная реклама имела большую эффективность, можно использовать несколько моментов, которые принесут пользу. Например, можно воспользоваться опцией точного подбора слов. Это выведет все запросы, по которым серферы будут проходить на ваш ресурс. Больший эффект получается при использовании этой опции вместе с опцией «минус слова». Она позволяет запретить показы то нежелательным запросам.

Также, исходя из анализа за определенное время, можно настроить показы более оптимально. Сервис удобен и тем, что позволяет получать объективную и оперативную информацию о деталях кампании.

No Comments Found

Leave a Reply