Сайты

Нужны ли мета теги для поисковиков, при SEO оптимизации?

  • 21.03.2015

Нужны ли мета теги для поисковиков, при SEO оптимизации?

Наверное, всем известно о важности и необходимости указания правильного заголовка страницы в теге <title>, сочетающегося с ее содержанием. Между тем многие начинающие веб-мастера или совсем забывают, или уделяют мало внимания META-тегам. А зря!

META-теги — это теги, располагающиеся между тегами <head> и </head> предназначенные для предоставления структурированной мета-информации о странице.

В SEO наибольшее внимание следует уделять двум META-тегам — description и keywords. Первый из них сообщает поисковой системе описание страницы, а второй — ключевые слова.

Сегодня существует мнение, что эти теги не имеют совершенно никакого влияния на продвижение сайта. Тем не менее и Google, и Яндекс в информации для веб-мастеров содержат рекомендации по использованию этих тегов. Это позволяет сделать вывод, что какое-то значение им все же придается и не всегда это значение будет настолько малым, чтобы им можно было пренебречь в процессе оптимизации сайта.

Description

Нужны ли мета теги для поисковиков, при SEO оптимизации? 2Служит для создания аннотации к веб-странице, которая выводится вместе со ссылкой в выдаче поисковой системы. К сожалению, это правило работает на усмотрения робота и часто вместо содержимого description отображается просто кусочек текста со странице наиболее релевантный запросу пользователя, по мнению ПС.

Keywords

Предназначен для задания ключевых слов, которым соответствует страница сайта. Значение этого тега снизилось, после того как часть веб-мастеров начало злоупотреблять его значениями. Но указывать в нем слова, встречающиеся в <title> и заголовках страницы все же необходимо. Ведь проводя поисковую оптимизацию необходимо использовать все имеющиеся возможность. Особенно если учесть, что ни Google, ни Яндекс никогда не расскажут о принципах ранжирования в выдаче всю правду.

Стоит также заметить, что употреблять слова к которым эта страница не имеет никакого отношения не стоит ни в описание, ни в списке ключивиков.

Внимание! Частая ошибка — использование одинаковых значений keywords и description для всех страниц сайта. Это неправильно. В идеале каждая страница должна содержать уникальное описание и набор ключей. Повторяющиеся значения использовать допустимо только на незначительной части нейтральных страниц.

Другие META-теги

META-теги не ограничиваются только двумя — keywords и description. Нужны ли мета теги для поисковиков, при SEO оптимизации? 3Существуют также другие META-теги, некоторые из них имеют уникальные значения для определенных поисковиков. Так, тег robots может иметь значение noyaca, которое укажет Яндексу, что при показе данной странице в результатах поиска в сниппете не надо использовать описание из Яндекс.Каталога. Значение noindex у robots же запретит поисковикам индексировать страницу, что может быть полезно, например, для страниц авторизации пользователей или для борьбы с дублями контента на сайте.

С помощью еще одного META-тега http-equiv=»refresh» можно задать переправление на другую страницу через определенный промежуток времени. Что удобно, когда страница, к примеру, перенесена на новый адрес.

No Comments Found

Leave a Reply